Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:33 

Запись №14 Avatar: The Legend of Aang

Osaka_san
Ma couronne de l'esprit
«Аватар — Легенда об Аанге» (англ. «Avatar: The Legend of Aang», так же известен как «Аватар — последний маг воздуха», англ. «Avatar: The Last Airbender») — американский анимационный телесериал. Три сезона были показаны в эфире каналов Nickelodeon и Nicktoons Network. Сериал создан и спродюсирован Майклом Данте ДиМартино (англ. Michael Dante DiMartino) и Брайаном Кониецко (англ. Bryan Konietzko), который являлся исполнительным продюсером вместе с Аароном Эхац (англ. Aaron Ehasz). Действие Аватара происходит в мире боевых искусств и покорения стихий, вдохновленном азиатской культурой[1]. Сериал заимствует элементы восточноазиатской, югоазиатской и западной культуры, создавая смесь из до этого обычно разделяемых категорий, аниме и традиционных мультфильмов США. Сюжет повествует о приключениях Аанга, основного протагониста сериала, и его друзей. Аанг должен спасти мир победив Повелителя Огня и завершив разрушительную войну развязанную Народом Огня[2]. Премьера пилотной серии состоялась 21 февраля 2005 года[3], а 19 июля 2008 года сериал закончился большим двухчасовым телефильмом (58-61 серии)[4]. В данный момент сериал доступен для покупки на DVD, в сервисах iTunes Store и Xbox Live Marketplace, а также на сайте Nickelodeon[5]. «Аватар» оказался одинаково успешен, как у зрителей, так и критиков[6], собрав максимум в 5,6 миллиона зрителей за показ и получив высокие оценки среди всей линейки Nicktoons, даже вне рамок 6-11-летней аудитории на которую ориентировался[2][7]. «Аватар» был номинирован и выиграл призы Annual Annie Awards (англ.), Genesis Awards (англ.), и среди прочих, основную премию «Эмми». Успех первых серий побудил Nickelodeon начать создание второго[8] и третьего[9] сезонов. На 1 июля 2010 года запланирована премьера первого фильма художественной кинотрилогии The Last Airbender[10]. Рекламные товары на основе сериала включают в себя подвижные фигурки (англ.)[11], коллекционную карточную игру (англ.)[12][13], три видеоигры на основе первого (англ.)[14], второго (англ.)[15][16] и третьего (англ.) сезонов, набивных зверей-игрушек от Paramount Parks (англ.) и два набора LEGO[17]. В России сериал демонстрировался на канале 2х2, Nickelodeon (СНГ)

Предыстория

Мир Аватара очень красочен, разнообразен, богат различными персонажами. Он заслуживает глубокого, осторожного анализа, ведь этот мир — отражение нашего, в первую очередь, конечно, азиатского мира. Мир Аватара чаще называют Альтернативной Вселенной.

Четыре народа

Каждый из народов, населяющих Вселенную Аватара, имеет свой прототип в нашем мире. Всего четыре народа: вода, земля, воздух и огонь.

Аватар

Аватар (англ. Avatar) в мультсериале «Аватар — Легенда об Аанге» — воплощение в человеке всех четырех стихий. Каждому из народов, населяющих вселенную Аватара, соответствует определенный знак гороскопа:

Лев, овен, стрелец — огонь; рак, рыбы, скорпион, — вода; дева, козерог, телец, — земля; близнецы, весы, водолей — воздух.

Цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:
племя Воды,
царство Земли,
народ Огня.
кочевники Воздуха

Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Аанг (последний представитель магов Воздуха, безжалостно истребленных в начале войны людьми Огня). Аангу удалось выжить благодаря тому, что он, испугавшись своего предназначения, сбежал, но оказался заточенным в ледяной глыбе на сто лет. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его совершеннолетия после смерти предыдущего воплощения.

После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи еще не посвященным в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладевания и покорения стихий в определенной последовательности, нарушение которой ведет к тяжелым последствиям как и для него самого, так и для окружающих. Например, Огонь идет всегда после Земли, что позволяет сохранить внутреннюю устойчивость перед необузданностью и мощью Огня. Исключение делается только для Аватаров, воплощенных в магах Огня.

Роль Аватара

Роль Аватара заключается в первую очередь в сохранении баланса стихий во вселенной Аватара. Он должен предостерегать любые попытки какой бы то ни было нации к порабощению других или возвышению над ними. Будучи сильнейшим магом своего времени и обладающим поистине уникальными способностями, Аватар справляется со своей задачей. И только коварство отдельных представителей народов вселенной Аватара способно помешать сохранению баланса в мире.
Также Аватар служит связующим звеном между миром людей и миром духов. Он способен во время медитации переходить в мир духов, общаться с ними, просить помощи, совета. Духи, как правило, не воспринимают конкретное воплощение Аватара, а относятся к нему, как к конкретной сущности, где человеческое воплощение не играет принципиальной роли.

Состояние Аватара

Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нем объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии Аватар способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара.

Переход в состояние Аватара происходит в моменты любых сильных переживаний: страха, злости, скорби, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, Аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти — все, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние Аватара является квинтэсенцией идеи Аватара вообще, так как в это время в Аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности Аватара — как, например, Аанг на краткое время был замещен Киоши и Року.

Главной слабостью Аватара является то, что будучи максимально сильным в состоянии Аватара, он одновременно подвержен и самой главной опасности. Если Аватар будет убит в состоянии Аватара, то цикл прекратится, и Аватаров больше не будет со всеми вытекающими из этого последствиями. Смерть в обычном состоянии приведет к рождению нового Аватара согласно циклу. Поэтому переход в состояние Аватара всегда является очень сложным, а Аватар, овладевший им, должен всегда помнить про риск и свою ответственность перед миром.
Известные Аватары

Аанг

Аанг — юный Аватар. Нынешнее воплощение. Маг Воздуха. Сто лет провел в ледяной глыбе, поэтому, в начале, про войну знает мало. Его исчезновение дало повод людям Огня начать войну. Народ Аанга был уничтожен в первые месяцы войны, поэтому все считали Аватара утерянным. Во время событий сериала предпринимает очень рискованное путешествие, в котором его сопровождают Катара и Сокка, в Книге Земли к ним присоединяется Тоф, а в Книге Огня — еще и Зуко. Целью путешествия является обучение стихиям Воды, Земли и Огня, свержение Хозяина Огня и возвращение в мир баланса и гармонии. Его учителями становятся такие же молодые люди, как и он сам, что косвенно свидетельствует о зарождении нового мира, где не будет войны, и все снова будут жить в гармонии друг с другом.

Року

Року — предыдущее воплощение Аватара. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана, когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Року — маг Огня. Его животным является дракон. Он появляется в виде духа и сопровождает Аанга на протяжении всего путешествия. Дает ему советы, помогает преодолеть сомнения и внутренние противоречия. Во время медитаций Аанга может являться другим людям. Как правило, Аанг этих переходов не помнит, что может свидетельствовать о том, что Року на время овладевает телом Аанга

Киоши

Киоши — маг Земли. Про нее известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Обладала ростом выше обычного. Об этом свидетельствует размер ее одежды, хранящийся в храме Аватара на острове Киоши. О ее смерти ничего неизвестно, из чего можно сделать вывод, что она умерла своей смертью. Аанг несколько раз обращается к ней, чтобы разрешить давнее противоречие одного из многочисленных племен Земли. Также Аанг спрашивает у нее совета относительно того, как он должен поступить с Озаем во время их финальной битвы. Также аватар Киоши является создателем сильнейшего агентства по поддержанию правопорядка Ба Синг Сэ (столицы Царства Земли) — Дай Ли. На самом деле, этот элитный отряд магов земли тренировался как особая сила для поддержания баланса власти между Царём и правительством. Во втором сезоне мультсериала эта служба доставила много хлопот Аангу и его друзьям.

Курук

Курук — маг Воды. Появляется в виде призрака в последних сериях 3 сезона и дает совет наряду с другими аватарами Аангу, как поступить с Хозяином огня Озаем. Примечателен тем, что древний дух Коу, с которым Аанг сталкивается в конце первой книги, украл в прошлом лицо любимой Курука. Судя по всему, Курук не смог убить Коу или заставить вернуть лицо. Однако этот эпизод не совпадает хронологически, так как Коу сообщил, что Курук приходил к нему 500—600 лет назад, что несопоставимо с продолжительностью жизни людей и не могло происходить в то время даже с учетом того, что Аанг был 100 лет в ледяной глыбе. Однако если предположить, что Курук родился 520 лет назад и все четыре аватара за этот период умерли естественной смертью (даже Року умер в старости). То (520/4=130лет) каждый аватар в среднем прожил 130 лет. Что, учитывая известных долгожителей Азулона, Айро, Гуру Патик, Буми вполне реально.

Янгчен

Янгчен — маг Воздуха, аватар перед Куруком. Появляется в серии «Старые учителя», чтобы дать совет Аангу, как поступить с Лордом огня Озаем. Она была монахом из Западного храма Воздуха. Ее изображения и статуи огромного размера в позе Лотоса изобилуют в других храмах Воздуха.

Сезоны

Основная статья: Список серий мультсериала Аватар — Легенда об Аанге

Мультсериал состоит из трёх сезонов, именуемых Книгами. В каждой из книг Аватар Аанг постигает одну из трёх неизвестных ему магий: магию Воды, магию Земли, магию Огня. В Книге Воды и Книге Земли по двадцать серий-глав. В Книге Огня, выпуск которой недавно закончен, двадцать одна глава.

Магия во Вселенной Аватара

Вселенная Аватара наполнена магией, духами, энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки.

Существует четыре основных стиля магии.

Магия Воды

Основная статья: Магия Воды (Аватар)

Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью).Можно сказать про магию воды очень главную и важную вещь что магия воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом воды.

Магия Воздуха

Основная статья: Магия Воздуха (Аватар)

Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.

Магия Земли
Основная статья: Магия Земли (Аватар)

Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраморфингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (излюбленное оружие магов земли) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар. Достигая большого уровня в магии Земли, можно овладеть магией металла.

Магия Огня
Основная статья: Магия Огня (Аватар)

Магия Огня. Самая агрессивная воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень схожи с движениями из разных разделов Карате. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. И для того, чтобы секреты магии Огня оставались неизвестны, племя Огня в лучших традициях истребило всех драконов. Осталось только двое, но об этом знает только Айро и, возможно, несколько мудрецов, а также древнейшее и малочисленное племя солнца. Драконы надежно спрятаны, чтобы сохранить их жизни. Особую силу и мощь им придает Солнце. Хозяин Огня Созин развязал войну, когда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), что придало магам Огня неимоверной силы, и их первый удар был так силен, что ни одно из племен ничего не смогло противопоставить. Теперь маги Огня снова ждут комету, чтобы завершить войну, сокрушив страну Земли. Единственной слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.

Магия Духов

Во вселенной Аватара существует также магия духов, свойственная только Духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире Духов, где не дейстует никакая другая магия. В сериале склонность к этому виду магии проявляют мистические существа: дух Хей Бай, хранитель леса в царстве Земли, призрак, живущий на реке в царстве Огня (Цветная Леди), дух Коул. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи в мире Аватара могут использовать и другую магию, например, Бан Ши Тонг сообщал, что владеет всеми видами водной магии, а Туи и Ла стали основателями магии Воды, однако магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар является «мостом» между духами и людьми.

Особые виды магии

Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило, сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особо сильными.
Основная статья: Магия Воды (Аватар)

Магия Воды предлагает возможность к целительству. При помощи магии целительства маги Воды могут залечивать почти любые раны. Эта магия является квинтэссенцией идеи магии Воды, идеи жизни. Темной стороной магии Воды является магия Крови. Поскольку в каждом живом существе есть кровь, основной составляющей которой является вода, то маги, овладевшие магией крови, раз в месяц, в ночь на полнолуние, когда их магия особенно обостряется, способны подчинять себе других людей, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить.
Основная статья: Магия Воздуха (Аватар)

Магия Воздуха располагает возможностью воздушного скольжения, маг Воздуха, используя свой посох, может летать, скользя по потокам воздуха. Благодаря этому, маг способен преодолевать громадные расстояния. Также известна техника воздушного скутера, когда маг воздуха создает сферический объект и способен кататься на нем, что придает ему скорости. Также самые сильные маги воздуха способны к очень быстрому бегу, практически паря над землей.
Основная статья: Магия Земли (Аватар)

Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы, и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград. Как особая техника, используется также магия песка. Ею владеют племена, живущие в пустынях. Они способны вызывать песчаные бури, не тонуть в песке. Еще маги земли умеют управлять кристаллами.
Основная статья: Магия Огня (Аватар)

Магия Огня своим найсильнейшим проявлением предполагает Магию Молнии. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование магии Молний неизменно ведет к гибели неопытного мага, большей частью женщины клана огня. Овладение магией Молнии демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями. Также используется огненное дыхание, которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на небывалую высоту. Есть еще один вид Магии Огня, которая доступна только раз в 100 лет — маг огня создает предельно сжатый огненный шар и придает ему огромную скорость. Эта «комета» способна разрушить даже огромной толщины стены и другие постройки. Некоторые маги могут ловить молнию, через желудок отправлять к противоположной руке и выпускать наружу.

Главные Герои

Аанг

Основная статья: Аанг
Аанг (англ. Aang) — Аватар, маг Воздуха. Биологический возраст — 12 лет (фактически Аангу 112 лет, учитывая тот факт, что он сто лет пролежал в айсберге). Его народ монахов Воздуха (Воздушные Кочевники, англ. Air Nomads) был полностью уничтожен Народом Огня, а сам он за сто лет до начала повествования попадает в сильный шторм и застывает в айсберге, и лишь по прошествии ста лет его находят и освобождают Катара и Сокка. Аанг оптимистичный, весёлый, ему также не чуждо понятие чести и долга. Он молодой, но очень сильный маг Воздуха. Последний представитель своего племени. Нынешнее воплощение Аватара. Испугавшись своего предназначения и ответственности, сбежал из монастыря, что привело его к заточению в ледяной глыбе на сто лет. Тайно влюблён в Катару, но не решается сказать ей об этом. Катара о чувствах Аанга знает и отвечает взаимностью (что слегка заметно). Он постепенно овладевает магией Воды и Земли. Во время вторжения ему, Сокке и Тоф не удалось найти Хозяина Огня, прятавшегося в бункере. После вторжения он решается изучить магию Огня, его учителем становится Зуко. За несколько дней до возвращения кометы Созина он таинственно исчезает. Он не может решить, что сделать с Лордом Огня, так как он не может его убить. Он ищет решения у своих предыдущих воплощений. Но решить ему помогла львиная черепаха. При встрече с врагом он входит в состояние Аватара и овладевает магией Энергии («energybending»). С её помощью он лишает уже Короля Феникса («Phoenix King») магии Огня. Аанг и Катара остаются вместе. Несмотря на свою сущность, Аанг — это обычный подросток, который хочет веселиться и проказничать, но со временем он понимает свое предназначение и готовится к решающей схватке, в которой и решится судьба мира.

Катара

Основная статья: Катара

Катара (англ. Katara) — 14 лет(в конце 3 сезона 15 лет), маг Воды Южного Полюса. Представительница Южного племени Воды. Очень сильный маг. Обладает всеми техниками магии, включая и магию крови. Магия крови использует воду в теле — кровь — чтобы контролировать людей и животных. Имеет дар целительства. Очень добрая девочка, рано потерявшая мать. Ее мама соврала магам огня, что она последний маг воды. Ее убил Ян-ро. Катара хотела ему отомстить в 16 главе 3 книги. Отец отправился на войну. Присматривает за своим братом Соккой, который, хотя и старше, ведет себя порой, как маленький ребенок. Катара становится учителем Аанга, передает ему азы магии Воды, лучше узнает себя, свой народ, свою семью. В конце второго сезона вылечила Аанга водой из оазиса духов от смертельной раны, нанесенной Азулой. Владеет способностью контролировать жидкость внутри организма соперника, именуемой «Магией Крови». Она не хочет использовать этот вид магии Воды, но тем не менее вынуждена была использовать его(«Южные захватчики»).

Сокка

Основная статья: Сокка
Сокка (англ. Sokka) — 15 лет(в конце 3 сезона 16 лет), старший брат Катары, воин южного племени Воды. Все мужчины племени ушли на войну с людьми Огня, поэтому Сокка остался единственным воином в своей деревне. Сокка очень скучает по отцу и мечтает, чтобы тот гордился им. На протяжении всего сериала Сокка учится сражаться и становится настоящим мужчиной. Так, например, он учится боевому искусству на острове Киоши в первом сезоне, а в третьем учится владеть мечом, проявляет себя в роли лидера. Он отличается неимоверным самолюбием и любвеобильностью. В конце первого сезона Сокка влюбился в девушку, которая впоследствии ради гармонии в мире заменила убитого адмиралом Джао духа луны. Смелый и безрасcудный, что часто приводит к проблемам. Не доверяет никому. Очень скучает по отцу и мечтает только о том, чтобы тот им гордился. Сокке предстоит непростой путь рядом с Аангом и Катарой, но он сделает все, чтобы достичь своей цели. С помощью Зуко освобождает своего папу и любимую девушку Суюки из плена в тюрьме Кипящая скала. Вместе с Тоф и Суюки останавливает флот Короля Феникса (Лорда Огня)

Тоф Бей Фонг

Основная статья: Тоф Бей Фонг
Тоф Бей Фонг (англ. Toph Bei Fong) — 12 лет, сильнейший маг Земли. Слепа от рождения. Способна управлять металлом. Во втором сезоне сбегает от родителей, чтобы обучать Аанга магии Земли. Родители были из рода летающего кабана, самой богатой семьи. С помощью своих способностей улавливать вибрации земли Тоф способна 'видеть' окружающее, распознавать ложь и различать предметы и людей. Научилась магии, когда убежала от родителей, где встретилась с кротобарсуками которые и научили Тоф магии земли. Впервые заметила возможность использования магии металла, когда была поймана Ксин Фу и мастером Юи. Тоф 6 раз побеждала в турнире магов земли «Дрожь земли»
В шестой серии второго сезона "Слепой бандит" (22я минута), Тоф называет свой возраст - 12 лет.

Зуко

Основная статья: Зуко
Зуко (англ. Zuko) — Самый противоречивый персонаж сериала. Принц в изгнании, главнейшей целью которого являлись поиск и поимка Аватара. Считал что за счёт этого сможет вернуть себе все, что потерял. Он без устали тренируется, чтобы во всеоружии встретить Аанга. Мечтает о прощении отца, страдает от того, что рано потерял мать. Ему предстоит непростая задача разобраться в себе, в людях, которые его окружают, в событиях, свидетелем которых он является. Он готов на все ради достижения своих целей, но даже представить себе не может, что ждет его на самом деле. Ему 16 лет (17 лет, Книга 2). Сын хозяина огня Озая и его жены Урсы, внук хозяина огня Азулона. Имеет большой шрам вокруг левого глаза, полученный во время огненной дуэли «Агни-Кай» против отца. Правнук Хозяина Огня Созина и Аватара Року. Считается, что он бессердечное и грубое существо, но это не так. Его просто жизнь потрепала. Он изгнан из своей страны, живёт, пытаясь поймать Аватара, дабы восстановить утраченную честь. Путешествует вместе с дядей Айро, неимоверно любящим своего племянника. В конце 2 сезона присоединяется к своей сестре Азуле, предаёт дядю, который умоляет его сделать правильный выбор. Впоследствии Зуко очень сожалеет о содеянном. Во время затмения решается на серьёзный разговор с отцом. Именно в тот момент проявляет способность управления молнией. Позже принимает решение присоединиться к Аватару, чтобы свергнуть своего отца. Вместе с ним отправляется в древний храм Солнца, где воины Солнца направляют его к учителям Фен и Шо, последним драконам, дабы восстановить утраченное мастерство управления стихией. В 3 сезоне помогает Сокке вытащить отца из плена. Помогает Катаре найти человека, убившего её мать. Обучает Аанга магии Огня, за несколько дней до возвращения кометы Созина раскрывает планы отца: он хочет предать огню всю территорию королевства Земли. В последних двух сериях сражаются на Агни Кай с Азулой и побеждают. Зуко становится Хозяином Огня.

Азула

Основная статья: Азула
Азула (англ. Azula) — Сестра Зуко. Дочь своего отца и своего народа. Мощь ее мастерства владения магией Огня может превзойти только ее жажда власти, жажда славы. Она не знает жалости, не знает пощады. Она, как огненный вихрь, сметет любую преграду на своем пути. Не знает страха. Одержима желанием покорения всех народов. Безукоризненно выполняет свою миссию. Ее боятся и враги, и друзья. Она не знает сомнений, переживаний. Она идеальный воин. Ей 15 лет, в детстве постоянно издевалась над братом. Владеет Высшей магией Огня — молнией, а также способностью создавать синее пламя. Жестокая, красивая, целеустремлённая, расчётливая и определённо злая. Главный антагонист второго сезона. В «Книге Земли» начинает охотиться за Аватаром вместо брата, прихватив компанию из двух «элитных бойцов» — Мэй и Тай Ли. И в 20 серии 2-го сезона вместе с Зуко побеждает Аватара. в третьем сезоне вместе с Зуко возвращается домой. Знала о том, что Аватар мог выжить, поэтому предупредила отца о вторжении. Во время вторжения и затмения отвлекла Аанга, Сокку и Тоф от правильного пути, тем самым нарушив планы команды. Ещё несколько раз пытается убить брата, но безуспешно. Отец провозгласил её новым Хозяином Огня, но коронацию прервали Зуко и Катара. В конце сериала на Зуко вызывает Азулу на Агни Кай, Азула побеждает подлым приёмом и пытается убить Катару которая хитростью побеждает. После поражения Азула судя по всему теряет рассудок, впадая в бессильное бешенство.

Айро

Основная статья: Айро_(персонаж)
Айро (англ. Iroh) — Дядя Зуко и Азулы, сын Азулона, внук Созина, брат хозяина Огня Озая. Если бы не смерть сына, Лутена, то Айро, скорее всего выиграл войну при Ба Синг Се. Если бы его брат, тогда еще принц Озай, не уговорил Хозяина Огня Азулона предать Айро, то он бы стал Хозяином Огня на правах первенца. Возможно, один из сильнейших магов Огня. Президент Ордена Белого Лотоса. Айро — добрый маг огня, который хочет остановить эту войну. Он, несмотря на все, любит Зуко. Айро очень умный, мудрый и сильный. Был лучшим генералом армии Огня. Ушёл вместе с племянником. Во втором сезоне они прибывают в столицу Царства Земли — Ба Синг Се. Также Айро потерял на войне сына Лутэна, и поэтому Зуко заменяет ему сына. Впоследствии племяник предаёт Айро и он оказывается в тюрьме Народа Огня за предательство. Перед солнечным затмением сбегает из тюрьмы. В последних сериях созывает членов Белого Лотоса, чтобы защитить Ба Синг Се. Прощает Зуко в 19 главе 3 книги.

Озай

Основная статья: Озай
Озай (англ. Ozai) — Хозяин Огня, второй сын Азулона, внук Созина. Очень сильный маг Огня, один из сильнейших во вселенной Аватара. Одержим идеей завершения войны. Ради своей цели способен пожертвовать чем угодно и кем угодно. Не остановится ни перед чем. Обладает колоссальной властью и влиянием. Его боятся, его уважают. Главный враг Аанга. Именно поединок с ним должен решить судьбу мира. Похоже, что основные черты характера Азула унаследовала от него, в то время, как Зуко больше похож на мать. Озай не намерен отступить ни на секунду, ни на мгновение. Отец Зуко и Азулы, главный отрицательный персонаж сериала. Он изгнал свою жену из племени огня, так как она узнала о том что Озай хочет убить Зуко. Владеет способностью создавать молнию. В Третьем сезоне провозглашается Королём Фениксом. В последней битве Аватар с помощью магии Энергии отобрал у Озая владение магией Огня.

Остальные персонажи

Мэй (англ. Mai) — 15 лет(в конце мультфильма 16), воспитывалась вместе с Азулой и Тай Ли. Не обладает магией Огня, но зато прекрасно разбирается в метательном оружии. Известна своими безразличием ко всему, и не всегда охотно подчиняется Азуле. Влюблена в Зуко, в третьем сезоне становится его девушкой. В 3 сезоне предаёт Азулу и помогает Зуко с заключёнными убежать, но была схвачена. После победы Зуко над Азулой будет освобождена своим дядей. Остаётся С Зуко.

Тай Ли (англ. Ty Lee) — 15 лет(в конце мультфильма 16), девушка из многодетной семьи (7 сестер-близняшек), большую часть детства проводила с подругами Азулой и Мэй. Потом обучалась вместе с ними в Академии Народа Огня для девушек благородного происхождения. Но чтобы каким-то образом отличаться от своих сестёр, она сбежала с цирком и выступала там, пока Азула угрозами не «пригласила» её в свою команду по поимке аватара. Оптимистична, всегда смотрит на мир «сквозь розовые очки», обладает феноменальной ловкостью, знает слабости человеческого тела, с помощью нажатия определённых точек (Куишо Джитсу) может лишить даже очень опытного мага власти над стихией. Имеет феноменальный успех у противоположного пола. Несколько раз замечает, что Сокка очень симпатичен, однако ни о каких отношениях между ними нет и речи. В третьем сезоне защитила Мэй от мести Азулы. Попала в тюрьму, где были воины Киоши. В последней серии становится одной из них.

Азулон (англ. Azulon) — предыдущий Хозяин Огня, отец Айро и Озая, дедушка Азулы, Зуко и Лу Тена, сын Созина. Продолжил дело отца в столетней войне. Достоверно неизвестно, были ли при нем попытки найти Аватара, но одно можно утверждать с уверенностью: именно он привел народ Огня к практически безоговорочной победе. Его младшему сыну, ставшему хозяином Огня, необходимо было лишь довершить начатое дедом и развитое отцом.

Урса (англ. Ursa) — мать Зуко и Азулы, жена Хозяина Огня Озая. Добрая и чуткая мать, всегда защищавшая любимого сына Зуко от вредной Азулы. Внучка

Аватара Року (прошлого Аватара). Одной из спокойных ночей покинула дворец Хозяина Огня и Страну Огня вообще. В 11 главе 3 сезона становится известно, что Урсу изгнал Озай, потому что она узнала о его плане убить принца Зуко. В третьем сезоне появляется в галлюцинациях Азулы перед ее коронацией. Доподлинно не известно, жива ли она.

Созин (англ. Sozin) — Хозяин Огня, при котором и началась война четырех Стихий. Лучший друг Аватара Року. В честь него названа комета, приближение которой дает неимоверную силу всем магам Огня, что делает их практически непобедимыми. Созин понял это одним из первых. Именно он и воспользовавшись мощью кометы в начале войны, уничтожил Воздушных Кочевников, чтобы новый Аватар не смог появиться либо же убить его еще в детском возрасте. Он также стал косвенной причиной смерти Року, оставив его погибать в вулкане, хотя мог спасти, но тот был слишком опасен для его планов.

Суюки (англ. Suki) — девушка Сокки, лидер воинов Киоши. Очень милое и доброе создание. Сначала настроена достаточно агрессивно к героям, поскольку боится, что они втянут нейтральный остров Киоши в войну, но потом проникается их идеями, соглашается обучить Сокку боевым искусствам, и у него даже начинает получаться. Со временем, проникшись храбростью Сокки, влюбляется в него и проносит это чувство до конца сериала. Также помогает Аппе во время его странствий, что приводит ее и других воинов Киоши в лапы Азулы и к заточению в тюрьме людей Огня.

Гуру Паттик (англ. Guru Pattic) — старый отшельник, говорящий с индийским акцентом, в «Книге Земли» учит Аанга контролировать Состояние Аватара. Питается бананово-луковым соком. Возраст около 150-и лет.

Пра-пра — прабабушка Сокки и Катары, самая старая жительница южного племени Воды. Настоящее имя — Канна. По сути является лидером Южного племени по причине отсутствия мужчин, а также более старых представителей племени. Считается, что характер Катара унаследовала от бабушки. Также Пра-пра подарила своей дочери (матери Катары) свое обручальное ожерелье, сделанное для нее мастером Пакку в дни их молодости на Северном полюсе, которое вскоре переходит Катаре. Но она бежит оттуда, не принимая их традиции и недовольная ролью женщины в Северном племени воды.

Пакку — учитель магии Воды с Северного племени Воды. В конце первой книги соглашается обучать Аанга магии Воды. Когда же Аанг с Катарой приходят к нему на занятие, он отказывается обучать Катару, мотивируя это тем, что в Северном племени Воды девушки не обучаются боевым приемам Магии Воды, а вместо этого занимаются врачеванием. Катара вызвала его на дуэль и показала великолепное владение Магией Воды, но он был непреклонен. В конечном счете он согласился обучать её и был очень горд этим, ведь Катара была сильнейшим Магом Воды из всех обучающихся. В начале второго сезона отправляется в Южное племя, где встречает свою невесту, Пра-Пра, которая убежала с севера. Становится дедушкой Катары и Сокки. В конце третьего сезона вместе с членами Ордена Белого Лотоса помогает освободить Ба Синг Се.

Буми — предполагаемый возраст — 112 лет, царь Омашу, старинный друг Аанга, с которым он дружил до войны. В первом сезоне встречается с Аангом. Во время осады Омашу был взят в плен. При второй встрече с Аангом даёт ему совет по поводу учителя магии Земли. Во время затмения освобождает себя и весь город самостоятельно. Член Ордена Белого Лотоса, освобождает столицу Царства Земли.

Аппа (англ. Appa) — летающий зубр (бизон) Аанга. Последний в своём роде. Именно от летающих зубров Воздушные кочевники научились покорять воздух. Аппа очень добрый и заботливый, но достаточно прожорливый, и поэтому Аангу часто приходиться думать о том, чем бы накормить Аппу. Во втором сезоне был похищен и после целого ряда приключений оказался в Ба Синг Се, где его и нашли Аанг с друзьями.

Момо (англ. Momo) — летающий лемур, принадлежащий все тому же Аватару. Считается последним из летающих лемуров, однако Аанг находит его уже в реальном времени, что предполагает существование и других лемуров, в частности его сородичей.


Это просто фантастическое аниме. советаю всем:heart:

URL
Комментарии
2010-02-09 в 20:12 

Born in a hurricane
О, да, Аватар тема *___*

   

La voie du vengeur, ou la vie dans les gouffres des étoiles

главная